Товарный стиль ORGANICS
Разработка стиля для представления продукции компании ORGANICS на рынке
Компания ORGANICS(organics.com.ua) - инновационное предприятие создающее чистящие средства способные глубоко очищать поверхность на микроуровне, соответствующие мировым стандартам защиты окружающей среды. Работая на рынке Украины уже более пяти лет ORGANICS представляет широкий ассортимент продукции и активно сотрудничает с крупными предприятиями и торговыми сетями, такими как: "Таврия В", "Комфи", "Эльдорадо", "Фокстрот", "Эпицентр", "Технополис" и многие другие. Продукция данного производителя представлена в сетях многих магазинов и интернет магазинах по всей территории Украины и ближнего зарубежья.
Задача
Основной задачей было создать яркий, запоминающийся и контрастный стиль для представления линейки производственной и бытовой органической химии, разработка дизайна пиктограмм, визуальных элементов, цветовых пятен с последующим применением в дизайне этикеток, выстовочных стендов и рекламно-полиграфической продукции. Весь товарный ряд должен находиться в единной концепции для наиболее комфортного восприятия потребителями, а также должен отображать специфику продукта.
Дизайн визуально-графических элементов
Нами была разработанна система "цвет-форма" подачи, подобраны шрифты, созданы постоянные графические элементы(пиктограммы).

Разработка этикеток для продуктов на базе утвержденного стилистического решения.


Сохранение концепции для других групп товаров усиливающее узнаваемость, запоминаемость и привлекательность бренда.


Разработка выставочного стенда:


