Фирменный стиль компании

 Разработка фирменного стиля 


Фирменный стиль (Corporate Identity, Brand Identity) – это визуальное решение всех графических, рекламных элементов составляющих единую концепцию представления компании на рынке. Он отражает уникальность, увеличивает привлекательность и запоминаемость, как самой компании, так и ее продукции, предоставляемых услуг. Создает положительную репутацию и увеличивает престиж компании, что позволяет повлиять на выбор конечного потребителя в пользу обладателя бренда!


Носители фирменного стиля:

Разработка фирменного стиля позволяет фиксировать визуальную особенность компании как единый, последовательный и узнаваемый образ именно за счёт создания и брендирования носителей фирменного стиля. Носителями фирменного стиля может быть как большое количество стандартных(распространенных) элементов так и совершенно нестандартные решения усиливающие эффект узнаваемости и запоминаемости, а также указывающие на стабильность и солидность обладателя. При подготовке к разработке фирменного стиля учитывается множество факторов, что позволяет определить действительно ли необходим тот или иной носитель фирменного стиля конкретному заказчику. Правила и критерии использования фирменного стиля оформляются в брендбуке.
К наиболее часто используемым носителям фирменного стиля можно отнести:

- логотип;
- слоган;
- визитная карточка;
- фирменный бланк письма(бланки для других целей);
- конверт;
- печать фирмы;
- ценник, ярлык;
- различные формы рекламы (реклама в прессе, выставочный стенд, наружная реклама и др.);
- сувенирная продукция и другое.


Разрабатываем фирменный стиль по следующей схеме:

- разработка фирменного стиля начинается с получения брифа(перечень данных, которые предоставляет клиент для разработки фирменного стиля содержащий рекомендации и пожелания по разработке.) В случае отсутствия подобных рекомендаций студия «YESdesign» самостоятельно собирает всю необходимую информацию о компании ее положении на рынке и перспективах развития.(отдельно закладывается в стоимость разработки)

- после получения всех необходимых данных о будущем обладателе фирменного стиля специалисты компании приступают к изучению рынка, конкурентов и их визуальных сигналов для потребителей. Данная работа проводится для четкого понимания концепций преобладающих в конкретной сфере и для создания «контрастного» образа разрабатываемого фирменного стиля.

- получив и обработав всю информацию начинаются непосредственные работы по созданию фирменного стиля, генерируются идеи и создаются предварительные макеты для промежуточного утверждения. Разработка начинается с создания и утверждения логотипа в случае его отсутствия.

- после утверждения макета доводим его до конечного состояния с учетом внесенных пожеланий и предложений со стороны заказчика.

Стоимость разработки фирменного стиля рассчитывается индивидуально на основании брифа(требований заказчика). 

 

Использование всех материалов размещенных на сайте (макеты, изображения, фото, тексты и т.д.)
разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права защищены.
All Right reserved. Design by "YES design" studio.